пятница, 14 декабря 2007 г.

Ну здарова, интернет!

Пробил тот торжественный час, когда начитавшись блогов seo бомжей и прочей нечести, одновременно пустив слюни от черной зависти решил все-таки перенять этот род деятельности от них.

Сам я пока чайник в seo, но у меня есть уже некоторый опыт. Сейчас я понемногу начинаю вливаться в эту стихию переработки виртуального потока в житейский наличный эквивалент. У меня есть 3 саттелита, которые я сейчас поднимаю и собираюсь пока заработать кое-какой капитал на них. Денег особых на раскрутку и старт у меня нет. Так что и блог создан не на отдельном домене, уж лучше я эти деньги потрачу на домен под сателлит или нормальный сайт, чем на свой блог, не такой уж я и ферзь, что бы под себя ещё и домен покупать. В будущем ещё может быть... Ну так что народ, начнем?

Немного расскажу о себе:

Мне 20 лет (скоро 21) работал веб-дизайнером какое-то время, верстальщиком, делал самостоятельно сайты для нескольких фирм, в общем работал не жалея себя. Сейчас работаю в крупном банке за небольшие деньги, всего в 500$, при чем мне приходиться постоянно мотаться по городу и на транспорт я трачу порядка 200$. Остальное просто уходит на погашение кредита в Русском Стандарте, на мобильник и остается всего на 3-4 бутылки пива... Так что деньги вроде и зарабатываю, но их совсем не вижу.

Но я себя дураком не считаю, по-этому решил заработать себе денег в интернете. У меня сейчас нет машины, а эта самая машина - моя мечта. Вообще хочу вначале заработать на нормальную тачку, а после имея он-лайн бизнес, ноутбук под рукой и выход в интернет через мобильник хочу колесить по стране не останавливаясь по долгу на одном месте. Вот такие вот у меня грандиозные планы.

О чем будет блог?
- конечно он будет а заработке в интернете
- обо мне
- о жизни вокруг нас
- о всякой фигне которая придет мне на ум

Комментариев нет: