понедельник, 17 декабря 2007 г.

Наконец возродил сайт

Сегодня опять купил хостинг на котором раньше базировался мой сайт о мп3 музыке, залил его туда обратно, настроил все что надо было настроить, переписал все что нужно было переписать и что самое удивительно!! Сайта не было месяц и из яши он выпал (может даже и бан) но другие поисковики его хорошо знают и уже сразу за один день работы 55 уникумов дали. Хорошо что я не решил регить под этот сайт новый домен, опасаясь бана, а решил заново его поднять. Жаль только былое время =( 400 уникумов каждые день, это же уже хороший показатель, а можно было и больше если бы я тогда не погрузился полностью в офлайновую работу. Сейчас жалею.

Сразу же провел комплексную оптимизацию сайта. Т.е. прикупил туеву кучу дешевых ссылок с сапы. Как на морду так и на некоторые внутренние страницы. Надо нарастить показатели тИЦ и ПР. Ведь в сайте порядка 5000 страниц, и если все это дело загнать опять же в сапу???? С этого сайта можно свободно получать стабильный хороший доход.

Сейчас вроде работы по сайту завершены, надо только ждать апов в яндексе, что бы страницы снова попали в индексацию в Яше. А пока займусь своим сателлитом. Решил один сателлит сделать полноценным сайтом, который буду поддерживать и развивать. Дизайн уже сегодня нарисовал, надо только сверстать, наладить под него движок, дописать пару модулей для движка. Вот тогда у меня будет ещё один хороший сайт, который тоже будет хороший доход давать.

Блин, по всем расчетом у меня должно получиться куча бабла, посмотрим что получиться в реальности

Комментариев нет: