среда, 19 декабря 2007 г.

Лоховской пост

Кто-то, прочитав пост ниже, скажет, мол детко-малолетко сам не знает как вообще деньги делаются, а ещё объясняет это другим. Предыдущий пост будет моим способом привлечь новых рефов. Ссылка на него стоит с одного неплохо посещаемого сайта, т.е. он был изначально предназначн для тех, кто только начинает делать первые шаги в сторону сетевого бизнеса. Пускай тогда первые шаги будут идти от моего поста, который даст мне процент от их стараний и упорства *смайлик*.

Вот сам сижу пока думаю... да-да, меня этим даром природа тоже наградила и даже иногда я выдаю просто гениальные идеи. Так о чем я думал-то? А думал о жизненном. Т.е. не совсем о жизненном, а о денежном. Ну ведь деньги тоже являются жизнью, по-этому что бы уж совсем не казаться алчным я буду называть это раздел жизненым, т.е. необходимым. Только мысли меня посещают все прискорбнее и прискорбнее. Ссылки с сапы у меня покупаются медленно. Конечно это и от цены зависит, но засирать сайт вообще за копейки я как-то не хочу. Сайты у меня высокими показателями не отличаются. Все сайты очень молодые, и малораскрчены. Прибыль очень маленькая и пока как-то медленно поднимается. По несколько центов в день прибыль растет, и все. Причем львиную долю своего грошиного заработка я пока опять вливаю в эту же сапу, покупаю туеву кучу копеешных ссылок и несколько средних мордочек. Медленно. А ведь так хочется что бы свои труды мог видеть в приятном $$$ эквиваленте сразу же, ничего не ждать... Так ведь не получается. Как же жесток этот мир.

Вообще состояние подавленное. Мобильник отключил уже, на работе засада полная, директрису сегодня на скорой увезли, сам уже пью пустырник. По-немногу успокаиваюсь и прихожу в себя. Наверное надо просто отоспаться и наверное хоть ненадолго "отойти" это этого мира, от суеты и проблем, побыть с собой на едине, ну и почитать Бродячего Проповедника. Когда думаешь о высоком, приятно что такое чтиво оказывается под рукой и появляется ещё немного мыслей, размышлении о жизни и о своем месте в этой жизни.

Комментариев нет: