пятница, 21 декабря 2007 г.

Даешь АП

По сайтам продвижения особого что-то нет. Для толчка в моем сетевом бизнесе нужны два фактора:
1) ап тИЦ и ПР
2) Когда яша все-таки увидит, что мой магизин музыки снова работает!

Приток на магазин пока идет только от Рамы, но для него 60-70 посетителей весьма и весьма не хило. Раньше помню гугл давал по 100-120 человек в день, но сайт хоть у него и в индексе, но явно под фильтром, потому что ни по одному запросу сайт не находиться.

Сейчас если яша найдет мой магазинчик, то у меня получиться в скором времени вернуть прибыль с AdSense опять под 4-5$ в день + деньги с продажи музыки. А если будет хороший ап тИЦ и ПР, то будет тоже очень хорошо. Мои доходы в Сапе резко возрастут. Уж поскорее бы хоть что-нибудь случилось бы! Ведь я с работы ухожу, а мне надо выплачивать кредит и ещё что бы хотя бы на семечки осталось!!

Комментариев нет: