суббота, 15 декабря 2007 г.

DLE и Sape

Долго я пытался добавить сайт построенный на DLE в сапу. Мучался где-то около часа. В итоге сделал так:

Открыть файл index.phpНайти строчку:
(118) - строка может не совпадать!
echo $tpl->result['main'];
Заменить её на:
eval (' ?' . '>' . $tpl->result['main'] . '<' . '?php ');

Это замена добавит следующее, теперь страница main.tpl - это основнойшаблон скина, будет обрабатывать PHP!на беопасность скрипта не влияет ни чем!

После ещё минут 20 пыркалс в итоге оказалось что надо было просто права 444 на сам файл sape.php поставить.

Вся фишка в том, что сайт-то не мой. Т.е. делал его я, но делал для автомобильного салона. Сейчас посмотрю, приценюсь сколько он сможет приносить и если надо поставлю фильтры по ip, что бы в нашем городе ссылки не отображались. И будет все тип-топ. Жаль что показатели у сайта маленьки - тиц 10 pr 1. Зато страниц где-то 600. Правда под сапу подошли только 89 =(( остальные выше 3его уровня. Ну уже по этим данным можно сделать подсчет:

5*1,5 + 34*0,16*5+ 53*0,5*5 = 7,5 + 27,2 + 132,5 = 167,2$ в месяц!

Правда это в идеале. Ведь сколько времени пройдет когда все ссылки раскупят, да и на некоторых страницах уже достигнут предел в 5 ссылок естественным путем. Ну пусть хоть 50$ в месяц не со своего сайта и тоже ведь классно! А можно вообще договориться о его продвижение и за их же счет поднять им pr и тИЦ, да ещё и с этого самому навариться, и плюс продавать с сапы. Нечестно? Покажите мне сейчас хоть одного максимально честного человека. Почему меня можно пытаться наебать, а я не могу никого?

В идеале в планах немного доработать навигацию по этому сайту. Во-первых всего же на сайте 600 страниц и нужно что бы их вложенность на сайте была как можно меньше. Можно дорвать, что бы под сапу попало и 200 и 300 страниц, главное догадаться как это сделать. Прямо сейчас печтаю и в голову план пришел сделать карту сайта, которая поможет улучшить показатели в sape.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

А мне нравится способ установки sape в DLE при помощи файла antiban.php. Введите в поиск - найдете о чем я говорю.