воскресенье, 6 января 2008 г.

Покажите мне человека который любит верстать

Сегодня лег спать только утром, работа кипела. Я ненавижу HTML верстку, но вчера я все же заставил себя сверстать 2 проекта. Да к тому же мало того что я сверстал 2 проекта, так я ещё и дизайн для одной компании разработал. Работал как-то с ними. Сделаю редизайн их стремного сайта, сделаю им такой подарок как бы к Новому Году *смайлик*. Думал продавать ссылки с их сайта, но как-то подумал.. там всего страниц 7 будет от силы, да и пузомерки пока нулевые. Только PR1. Так что отказался пока от этой затей. Хотя можно было бы, а им бы я нашел что сказать.

Сегодня утром наконец доверстал сложный макет под МР3 магазин. Теперь у меня их будет два и все высокого качества. Правда только на одном будет уникальный дизайн. Я сейчас думаю к вечеру полностью уже сменить дизайн и начать поднимать пузомерки и продвигать по СЧ запросам. Работы много, но достичь 300-400 уникумов в день очень даже реально, а это уже может дать хороший доход с сайта.

Комментариев нет: