среда, 9 января 2008 г.

Дизайны для сателлитов

Ну вот наблюдаю тенденцию роста огромного числа сателлитов. Ну так смотрю я на эти сателлиты и хочется произвести простой и известный всем рвотный рефлекс. Ну конечно понятно, что они делаются для сапы, но ведь там тоже веб-мастера не дуарки, любят смотреть куда они ссылки ставят. Смотрят - говносайт, говноблог и т.п. и ссылку не ставят. Мало ли, может этот чудо сайтик умрет через неделю уже, а ему нужны надежные долгоиграющие ссылки. И это ни одна причина почему даже сателлиты должны хорошо выглядеть. Ну вообще к чему это я? Ну это я все к тому, что решил я, не одному мне с красивыми сателлитами ходить *смайлик* надо и людям помогать. Так что если кому нужны симпотичные дизайны для сателлитов, обращайтесь=) Аська 431-4(пять)5-(Одын)22. Цена дизайна для сателлита 20$. Пример двух работ сделанных сегодня:




Комментариев нет: