понедельник, 14 января 2008 г.

Способ ручного и качественного прогона по каталогм для Яши

Не для кого не сикрет, что Яша не любит каталоги. Пронав по огромной базе каталогв может ещё повезет и Яша найдет хотя бы 100 ссылок из каталогов на ваш сайт, остальные просто учтены не будут вообще. Что бы узнать какие каталоги действительно полезны, нашел один интересный способ. Один из своих сайтов я прогонял по двум базам каталогов, но Яша указывает, что на сайт ведет только 79 ссылок, 9 из которых допустим у меня просто куплены.

Для того что бы не тратить время (а 70 каталогов для ручного прогона не так и много) я предлагаю такой вариант. Яндекс указывает обратные ссылки только сервис МОИ САЙТЫ. Добавляем в этот сервис сайт, который гонялся по каталогам хорошо и в этом же сервисе можно посмотреть обратные ссылки на сайт. При чем сервис указывает не только сколько ссылок, но и какие именно сайты ссылаются на вас. Смотрим, открываем каждый и регистрируем там новый сайт. Так прогнав по 70 каталогам можно получить такую же отдачу как и прогоняя по 1ps и другим базам.

Конечно полезность такого прогона только для Яши, Гугл, Яху и Рама будут видеть другие ссылки на сайт. Но меня пока больше интересует именно Яша, т.к. основной Русский трафик дает именно он.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Хороший способ, только трудоемкий.