воскресенье, 13 января 2008 г.

Бегун и фриланс меня спасут

AdSense меня в последнее время подводит сильно. Клики идут а платят за них по центу или два. На одном сайте решил поставить бегуна. И не ошибся! Трафик на сателлите 20 уникумов в день, а 0,25$ в день с него падает стабильно. Окупает хостинг очень хорошо.

В AdSense накопил первые 100$, но приостановил выплату, что бы мне чек не присылали. Банки берут комиссию минимум 15$, так что чем больше суммы вывыодить с AdSense, тем лучше. 100$ ещё не та сумма, для обналичивания.

Возвращение к фрилансу дает свои плоды! Т.к. я уволился из банка и теперь предоставлен сам себе, я боялся что я не смогу платить за кредит, телефон и интернет. Этого я боялся больше всего, но все же я счастливчик. Прошло только половина месяца, а я уже отбил свою месячную зарплату в банке. Так что кто верит в свои силы, кто верит в свои знания, не бойтесь сделать первый шаг на путь к самостоятельному заработку. Пусть будет пугать нестабильность, но зато ведь как манит желание зарабатывать больше, когда все зависит только от тебя!

1 комментарий:

Бродячий Проповедник комментирует...

Раз за твои успехи. Так держать. Главное верить в свои силы и развиваться, развиваться и еще раз развиваться.