среда, 16 января 2008 г.

Индексация Яшей

Нижегородский бомж заметил у себя странную закономерность индексации сайтов яшей. Что самое странное я замечаю тоже самое. Один мой новый сайт яша никак не проиндексирует уже почти месяц. Ссылки я на него прикупил, добавил в прочку хороших белых каталогов, но вот беда - НУ НИКАК ЯША ЕГО НЕ ДОБАВЛЯЕТ К СЕБЕ. Хотя 12 января на нем был бот яши и прошарил 22тыс с лишним страниц, но они так в индекс после апа 15 числа не попали.. хотя я на это наделся. Такая же ерунда обстоит и с другим сайтом. Хотя недавно делал сателлит, который весьма опертивно попал в яшу и пошел уже небольшой трафик, человек 15-25, который дает сейчас конвертируется в бегуне в 0,25$ в день. Хотя сателлит создавался вообще-то под сапу, но пузомерки пока по нулям.

Один из тех сайтов, который никак не проиндексируется яшей попал в топы уже и в Рамблере и в Live.com и даже в Яху он стоит в топ1 по одному ВЧ запросу... жаль что этот поисковик у нас не столь популярен как хотелось бы. Сейчас бы у меня уже была бы кнопочка "БАБЛО").

Сейчас меня очень напрягает сессия, даже сейчас я сижу в универе и собираюсь сдавать зачет, но никак не заставлю себя повторить лабораторки и зайти к преподу. Сижу вот и пишу. Но я не об этом. Фриланс определенно рулит. Сейчас у меня уже висят заказы на дизайны для целые сетки сателлитов. Правда я временно это отложил. Завтра начну делать дизайны для сетки из 20 сателлитов и ещё через неделю-две на сетку из 55 сателлитов. Так что 1000$ в месяц фрилансом - да легко! Как два бита передать. А 1000$ это уже хороший капитал что бы вложить их уже в свои же сайты, создать десяток новых, заплатить копирайтерам и прогнать по каталогам. Мда, как же все таки манит пасивный доход

Комментариев нет: