суббота, 15 декабря 2007 г.

Обзор "моих" тачек

Я знаю что лексус я себе с интернета не скачаю, по-этому выбор мой падает на не очень дорогие, старые, поддержанные иномарки. Вот список того что мне очень нравиться, одну из таких тачек я куплю как только заработаю деньги

Opel Calibra A



Цена - 6200$



Toyota Celica


Цена - 7400$
Mazda 323

Цена - 6450$

Как видно машины я выбирал не очень дорогие, что бы у меня хотя бы реальный шанс был, что я и правда на одну из них заработаю. Что скажите, какая из них красивее? Мне вообще все нравяться)))

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Эээ, братуха. Celica - это вещь.
Я в своё время так заморочился на этой тачиле, что сварганил сайт, посвящённый ей. Но меня больше прикалывают модели после 2000 года. Т.к. старее в нормальном состоянии найти проблематично. А вообще, жаль, что их перестали выпускать:(

Чел без тачки комментирует...

Я бы тоже не прочь бы взять после 2000 года, но я попытался более реалистично подойти к этому, понимая что заработать на целику 2000 года я смогу очень не скоро, а на эту.... ну по-крайней мере это реально=)