суббота, 15 декабря 2007 г.

Возрождение прибыльного сайта

У меня был один сайт о mp3 музыки, который представлял собой партнерскую программу по продаже этой самой же музыки. Я его расрктуил, прикупил ссылок, прогнал по каталогам и вот... в один день меня блокирует хостинг за нагрузку на PHP. Оказалось что у меня в движке стоит чертово кеширование страниц, убрав которое можно снизить нагрузку на PHP, но пока я достучался до супорта партнерки, потом опять до супорта хостинга и прошло много времени и сайт уже попал похоже под бан. Яша в результатах его не выдавал хотя раньше у меня было по 400 уникумов в день. Сейчас думаю сделать точно такой же сайт, ведь он приносил мне в Adsense по 4$ в день, стабильно! Нельзя упускать такой шанс, ведь 120$ в месяц с одного сайта получить - хорошие деньги! Надо этим пользоваться! Так что сейчас буду регистрировать домен и ставить опять этот движок и раскручивать сайт. Думаю скоро верну свой стабильный заработок.

Хотя вот сижу и думаю... думаю домен-то у меня уже есть, может просто хостинг возрадить? А лучше селать так, куплю ещё один домен под точно такой же сайт и подниму старый. Пуская два будет. Может так будет вообще лучше. Не так уж и много на это денег надо, а домен ведь будет проставивать

Комментариев нет: