среда, 19 декабря 2007 г.

Строим-строим свое светлое будущее

Я собираюсь уходить с работы, по-этому мне надо в максимально короткие сроки поднять свой ситевой биз. Но ведь не просто это. Сейчас, что бы не упускать момент все деньги получаемые с сайтов я опять же вкладываю в них. Все деньги на раскрутку и на подъем. Желаемый результат вообще к концу января - 250$ в месяц. Это возможно, если яша проиндексирует мп3шный сайт. Пока думаю ещё над созданием клона. Такого же сайта, только с другим дизайном. Думаю это выгодно. Так же у меня подготовлен уникальный контет о мобильниках Nokia. Сделаю сателлит о этих чудных мобилах. У самого один из мобильников Nokia e60. До сих пор на него кончаю! Мобильник не убиваемый. По секрету скажу, я ацкий байкер. У меня нет машины, зато есть спорт байк, на котором я летом рассекаю по ночному городу. Так у меня на скорости свыше 100 км/час этот мобильник выпадал раза 4 и что самое удивительно, ДО СИХ ПОР ПАШЕТ ВЕРНОЙ СЛУЖБОЙ! Вот что значит качество!

Пока сателлит ждет своей очереди, потому что денег на домен и хостинг пока нет. Жду перевода с сапы, это мой первый перевод, вот по-этому уже 4 дня как жду. Перевод всего на 10 баксов, но это как раз на домен и на хостинг на первые месяца два.

Комментариев нет: