вторник, 18 декабря 2007 г.

Дешевые хостинги - гавно!

Я в основном пользуюсь хостинго http://www.umox.net/. С сайтами периодически что-то случается. Один сайт вообще то показывается, то не показывается. Другой никак не индексируется яшей, при добавлении пишет, что слишком долго не было ответа от сайта... хотя в браузере он у меня открывается нормально, только немного долго. Так же не устраивает, что продлевая через Яндекс-деньги надо писать письма админу, а они их походу вообще не читает. Один раз продлил и мои $3 вообще куда-то уплыли. Стучался так мне и не ответили, хостинг не продлили и сайт удалили. Ну не суки?!!!! В общем хостнг так-то рабочий, но по организации и ответственности вообще гавно.

Другой хостинг http://www.spyhost.ru/ - ещё хуже. У меня там сайт один висит который очень часто перестает работать, да и хостинг вообще не работает. Сейчас он опять в дауне. В общем этот факт и стал причиной того, что мне захотелось написать о хостингах. Сколько я с ними сексом не занимаюсь, никаких улучшений на наблюдаю. Надо покупать свой сервер отдельный в датацентре. Выход только такой. Потому что я планирую только увелечение количества сайтов, и по-этому это будет пожалуй лучшим вариантом. Главное сейчас добить прибыль хотя бы до 250$ в месяц.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Вот из за дата центра и висел спай хост
вы думаите только о своих проблеммах
сайт в дауне катастроффа а подумайте что
для нас значит сервер в дауне а вообше чтоб было всё гуд то надо свой датацентр иметь дорого? а что делать для хорошего проекта денег не должно быть жалко.
Служба поддержки SPYHOST.

Чел без тачки комментирует...

Я лишь отразил то, что наблюдал. Возможно просто мои 2 месяца работы с вами попали просто в такой период, когда у вас были проблемы, но просто я остался не доволен. Сайт не работал по несколько дней, что не могло не огорчать =( я как клиент хочу нормальной постоянной работы сайта.

Анонимный комментирует...

Да мы вас понимаем и ничего не говорим против просто для нас это намного глобальней вашей проблемы у вас один сайт ну 2 висит а у нас сотни!

Анонимный комментирует...

SPYHOST - отстой. А я на три года купил. Позарился на дешевизну. Висит постоянно. Сегодня вообще не открывается.