суббота, 15 декабря 2007 г.

Почему я буду зарабатывать больше?

Собственно посмотрел ещё раз свою статистику за ноябрь и решил задать самому себе такой вопрос: а почему я считаю, что я буду зарабатывать больше? Ответил себе я довольно быстро. Конечно, главное это то, что раньше я просто пробовал, какого это и реально ли, пробовал 2 месяца и то, с периодическим забрасыванием сайтов на неделю-две. Сейчас же я поставил себе цель и иду к ней. Именно по-этому я считаю, что я смогу поднять свои доходы в интернете, и думаю, что смогу поднять уже к январю эти доходы в разы. Я буду очень стараться.

Сейчас у меня есть уже планы, я уже не сижу сложа руки, а именно вкалываю. А ведь заработок зависит напрямую от того, сколько работать.

Вообще как читал блоги тех кто зарабатывает в интернете, они начинали их вести когда у них были уже достаточно прибыльные сайты, которые вместе давали по 100-200$, а я начинаю только, по-этому не надо ржать надо моими доходами, через пол года посмотри кто будет сметься и на какой машине ездить))

Комментариев нет: