суббота, 15 декабря 2007 г.

Эксперемент с сателлитами

Сейчас у меня два сайта в сапе, причем у этих двух сайтов практически никакие показатели по тИЦ и PR. Поручил это дело знакомому, заплатил 5000 и он целый месяц прогонял в ручную по каталогам. Я думал это даст результат, а тут только тИЦ 10 и все... зря я ему поручил это дело. Жалею теперь. Мог эти деньги потратить гораздо лучше. Да хотя бы прогон в 1ps дал бы результатов больше.

В Сапу я эти два сайта добавил совсем недавно. Сейчас они дают всего по 0.3$ в день, и я на эти же деньги прикупил ссылок на два сайта. Т.е. сапа мне сейчас ничего не дает вообще. Да и так копейки были, чего их считать?

Сейчас надеюсь, что эти ссылки дадут мне хотя бы приток трафика на один из сайтов, которые будут кликать по Adsense, ну и надеюсь что так у меня показатели тИЦ и PR возрастут, что будет очень полезно в дальнейшем.

Комментариев нет: