вторник, 1 января 2008 г.

Планы на месяц

Сейчас оценивая перспективы решил, что основной целью для меня сейчас стоит наращиваение пузомерок сайтов и количества страниц сайтов второй и третьей вложенности. Как наверное все уже поняли я хочу получать основной доход именно с сапы. У меня есть два сайта с более 1000 страниц которые сейчас только ждут индексации в яндексе. Если хотя бы предположить что в сапу после индексации смогут попасть по 300 страниц, то это где-то по 100$ в месяц при средней забитости ссылок на площадках. Только для этого надо что бы пузомерки хоть немного были отличны от нуля.

Небольшой мой эксперемент с саттелитом дал отличные результаты! Раньше при посещаемости 10-12 человек в день он давал один клик через день. На второй день эксперемента он дал уже 5 кликов! Теперь я знаю идеальную схему дизайна и размещения в нем рекламы для сателлитов. Сейчас намереваюсь сделать ещё 2 сателлита и сделать редизайн одного старого.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Поделись своей схемой размещения рекламы.