четверг, 3 января 2008 г.

Схема размещения рекламы

По просьбам трудящихся размещаю свою схему размещение рекламных блогов, которую сейчас тестирую. Правда и дизайн для эффекта нужен подходящий. Вот какое сочетание дизайна и размещения сейчас юзаю я.
Это самая элементарная схема, на самом деле дизайны гораздо более дорого выглядят и более красивые. Как видно из схемы я использую два квадратных блока рекламы сразу под шапкой. Причем по моим наблюдениям, больше всего кликают по ярким ссылкам (я красные использую) при чем они под мой дизайн хорошо подходят. Сейчас наблюдаю статистику, что щелкает 60% уникумов =)))))
Только на сколько я знаю Яша такой вариант не очень любит, потому что у него есть критерий, что бы при открытии страницы при разрешении 1024 на 768 рекламы должно быть не более 50% (кажется, цифру не помню точно). Но полазив по интернету можно видеть, что автоматом такое не банят, а скорее всего только по стуку. Так что можно немного призакрыть на это глаза.

Комментариев нет: