вторник, 8 января 2008 г.

Сайты для людей

У меня есть один сайт про кроликов, про то так их разводить и содержать. Вначале он создавался как сайт для людей, потом я думал о нем как о сателлите, но вчера опять принялся за его развитие. Решено добавить ещё несколько возможностей на сайте да и дизайн сменить хочу. Я использовал переделанный шаблон, что бы не заморачиваться.

Вчера посидел над этим сайтом с полчаса, сегодня утром получаю письмо на почту:
Прошу Вас написать контакты для покупки племеного поголовья кроликов породы "калифорниец".

Что ответить пока не знаю, но у меня ничего подобного на сайте просто нет, а клиента такого упускать тоже не хочется=) приятно ведь когда осознаешь что людям помогаешь.


Из последних новостей так же радует, что в сапе я снова перешел рубеж дохода в 1$ в день. Весь доход строиться на двух сайтах с лоховскими пузомерками. Есть ещё один сайт в запасе, с пузомерками поинтересней, думаю его подключиться после апа.

Сейчас добавляю в свои сателлиты ещё страниц. Думаю если доведу их до 100 страниц, то доходы с них резко повысятся. Сделаны они у меня специально для сапы, так что чем больше - тем лучше. Жаль что движок немного туповат. Предусмотрен для 15-20 страничных сателлитов, придеться программиста своего напрячь и его чуть переделать.

Комментариев нет: