вторник, 8 января 2008 г.

Все на позитиве идет и развивается

Готов ещё один проект! Сегодня наконец был сделан полные редизайн от стандартного шаблонного и насажен на движок. Сайт выглядит очень "дорого" и состоит из где-то 70000 страниц. Сейчас главное что бы все мои сайты проиндексировали поисковики и появились хоть какие-то показатели на сайтах, как в посетителях, так и в пузомерках.

В плане ещё готовиться каталог, который готовиться уже где-то месяца 4, но я его что-то никак не доделаю. Хотя вроде начал только вчера и просто ненадолго отложил дело в ящик, а прошло уже полгода. Кошмар. Хотя я понимаю, что работы там на двое суток и будет ещё один полноценный сайт. Но ведь нет, никак себя не заставлю. На сегодня появилось ещё одно оправдание - сессия. Так что опять же "ненадолго" все это отложил.

Сегодня хотел сделать редизайн своего сателлита, но решил сделать отдельный добротный сайт про автомобили. Где будут собраны различные советы автомобилистам, где будет минифорум, т.е. не обычный форум как все привыкли, а обсуждения будут вестись прямо на сате, с тем же оформлением. Думаю за полгода работы такой сайт наберет хорошее количество постоянных посетителей.

Так же открываю свою веб-студию. Я делаю качественные, красивые и удобные сайты, у меня есть свой программист, который тоже хочет работать, есть офис и оборудование, так что опять все торможу только я. Но теперь я уволился со своей постоянной работы и думаю если я буду постоянно забивать, а заставлять себя работать и работать, если мои мозги не высохнул от огромного наличия тупости вокруг как дом2, то у меня есть большой шанс добиться очень много в этой жизни

Комментариев нет: