четверг, 7 февраля 2008 г.

Набрл очки и получил левелап

Уже как неделю работаю занимаюсь пока новым для себя делом. Нет, я не отказался от работы в интернете, наоборот, я ушел в неё с головой. День и ночь сижу перед компьютером и работаю, но раньше я занимался практически только микро-сайтами, но сейчас! Сейчас я поднимаю уже достаточно крупный проект. В день у меня около 2000 уникальных посетителей, я начал меняться трафиком и покупать его. Ещё неделю назад я наивно полагал, что сайты имеющие больше 1000 уникальных в сутки просто идеально оптимизированы, прогнаны по каталогам сайтов и статей, накуплены ссылки в тойже сапе и т.п... оказалось нет. Сайт практически не может иметь больше 1000 посетителей в день с поисковиков, но трафик получить можно, прикупив этот самый трафик, в сетях обмена трафиком и т.п. А когда на сайте есть уже посетители, то уже надо думать как его конвертировать в хороший доход.

Конечно больших денег я пока не получаю, даже наоборот, я пока работаю в убыток над своим проектом, но мне это доставляет просто огромное удовольствие! Потому что только общаясь с людьми, с клиентами и с владельцами других сайтов можно сделать из сайта конфетку и сделать его посещаемым.

2 комментария:

Бродячий Проповедник комментирует...

А какой тематики проект, если не секрет?

Чел без тачки комментирует...

Сайт развлекательной тематики. ИМХО с таких начинать полегче. Сейчас хочу найти где траф хороший скупать. Есть пару место, но я уверен что найду дешевле)))