воскресенье, 17 февраля 2008 г.

Кто хитрей, тот живет!

Интересная у меня история получается. Создал варезник, вернее не то что бы варезник, а развлекательный сайт. Говном не заполняю, пытаюсь туда забивать только все интересное. При этом вначале естественно посетителей нет. Что делать? Взял начал покупать трафик тут. Траф там дешевый очень, но он весь адалтовый практически. На да хрен с ним, мне не столь качество было важно. Покупал 2к уникумов в день. И стал вроде такой популярный сайт, посещаемый, читаемый, дальше пошел ещё интересней. Пошел в трафикообменную сеть. Меня со скрипом не приняли. Сейчас выходит что я отдаю около 40 человек в день, а получаю от них около 130. Причем целевых, которые именно смотрят и читают сайт. Уже качество трафа на сайте возросло.

Дальше ещё интересней. Пошел стучаться сайтам схожей тематики, мол давайте дружить семьями. Обменялись ссылками. Траф ещё и от них идет, а от меня практически нет=). Дальше - больше. Предложил "друзьям" вешать веб-обзоры друг-друга для обмена трафиком и раскрутки ресурсов. Не отказались. Вывод: у меня сайт-паразит. Он живет и развивается за счет других сайтов, а те даже не догадываются. Правда сайт неплохо оптимизирован у меня. Посещения с ПС все равно постоянно растет. За две недели перешло рубеж и 5 человек к 70. Остальное все чужой трафик=)

Комментариев нет: